ВЛАДЕЛЬЦАМ
Сервисное обслуживание
- Гарантия на автомобили Sollers Atlant и Sollers Argo, включая все модификации — 2 года без ограничения пробега.
- Гарантия на пикап Sollers ST6 — 3 года или 150 000 километров пробега.
- Для владельцев автомобилей марки Sollers действует программа помощи на дорогах.
- В дилерском центре «Рус-авто» действует программа заботы о клиентах «4 × ТО в подарок»
Гарантия
Выбирая автомобили Sollers, вы получаете от бренда гарантии качества и комфортные условия в период владения автомобилем. На новые автомобили Sollers Atlant и Sollers Argo предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега. Гарантия на пикап Sollers ST6 — 3 года или 150 000 километров пробега. Если в этот срок возникнут проблемы с качеством автомобиля, ремонт или замена запасных частей будут выполнены в соответствии с правилами гарантийной политики.
Условия гарантии
- Гарантия распространяется на дефекты производства, качества сборки, брак материала. Такие дефекты в гарантийный период устраняются производителем безвозмездно.
- Гарантийные обязательства действительны при выполнении рекомендаций, приведенных в «Руководстве по эксплуатации» автомобиля и «Сервисной книжке», при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП.
- Срок гарантии исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу, дата передачи автомобиля фиксируется в «Сервисной книжке», которая в дальнейшем предоставляется дилеру при прохождении планового технического обслуживания.
- Использование оригинальных запасных частей, одобренных производителем, является условием сохранения гарантии на автомобиль. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с «Сервисной книжкой».
Ограничения
Гарантия на отдельные комплектующие может отличается. Подробности уточняйте в дилерском центре.
Гарантия не распространяется на:
- Повреждения, вызванные небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, случаями ДТП, стихийными бедствиями и катастрофами, повлекшими физическое и техническое повреждение автомобиля (включая, но не ограничиваясь попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля), несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению.
- Повреждения, вызванные особенными условиями эксплуатации автомобиля, например: во время спортивных состязаний, тест-драйва, при эксплуатации на автомобильных дорогах, не отвечающих требованиям ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы».
- Повреждения, допущенные при превышении нормативов, указанных в «Руководстве по эксплуатации», например: максимальная нагрузка, частота вращения двигателя, грузоподъемность и прочее.
- Повреждения автомобиля, вызванные использованием неоригинальных запасных частей.
- Любые неисправности, вызванные ремонтом без согласия компании-производителя (двигатель, изменение настроек автомобиля, в том числе программного обеспечения электронных модулей, чрезмерной продолжительностью использования и т. п.).
- Повреждения, ставшие следствием несвоевременного обращения в сервисный центр и эксплуатации автомобиля при поломках, запрещающих использование транспортного средства (систем охлаждения, тормозной системы, систем управления двигателем).
- Ремонт, вызванный использованием не рекомендованных технических жидкостей, таких как: топливо, технические жидкости и смазки (моторное масло, тормозная жидкость, жидкость гидропривода сцепления, охлаждающая жидкость, метаноловое топливо и т. п.).
- Естественный эксплуатационный износ.
- Повреждения, вызванные использованием агрессивных или некачественных чистящих средств.
Лакокрасочное покрытие
Регулярная проверка кузова и лакокрасочного покрытия у официального дилера Sollers, а также выполнение рекомендаций по итогам проверки являются условиями сохранения гарантии — 2 года без ограничения пробега. Если проверка лакокрасочного покрытия обнаружила повреждение кузова и лакокрасочного покрытия, то для сохранения гарантии необходимо выполнить ремонт. В том случае, если плановый осмотр кузова и лакокрасочного покрытия не был проведен, на все обнаруженные впоследствии повреждения лакокрасочного покрытия или случаи коррозии, требующие ремонта, гарантийное покрытие не распространяется, и все затраты по ремонту должен возмещать владелец.
Программа помощи на дорогах
Услуги по программе
- Эвакуация к официальному дилеру SOLLERS, если автомобиль не может продолжать движение или его движение небезопасно
- Выезд технического специалиста для устранения неисправности автомобиля на месте
- Информирование о происшествии родственников/работодателя
Действие программы
- Программа действует для владельцев автомобилей SOLLERS при покупке нового автомобиля у официального дилера и продлевается каждый раз, когда автомобиль проходит регулярное техническое обслуживание у официального дилера SOLLERS с выполнением всех работ, предусмотренных регламентом.
- Срок действия программы: один год или до истечения рекомендованного межсервисного интервала. При возникновении трудностей на дороге наберите бесплатный номер телефона круглосуточной горячей линии 8-800-600-83-22. Программа распространяется на автомобили SOLLERS разрешённой максимальной массой не более 6 тонн.