SOLLERS ARGO
2 года гарантии без ограничения пробега
SOLLERS ARGO
от 1 809 000 рублей
- Компактный автомобиль для городских грузоперевозок
- Полная масса 2,5 т или 3,5 т
- Погрузочная высота 785 мм
- Двойные задние колеса
- Дизельный двигатель
- Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) 11,5 метров
- 2 года гарантии без ограничения пробега
Промтоварный фургон
Общая длина | Общая высота | Длина грузового отсека | Высота грузового отсека | Ширина грузового отсека | Вместимость европалет(1200х800мм) | Полнаямасса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
5300 | 2650 | 3120 | 1740 | 1720 | 4 | 2495/3490 |
Тип задних колес
- Двускатные
Изотермический фургон
Общая длина | Общая высота | Длина грузового отсека | Высота грузового отсека | Ширина грузового отсека | Вместимость европалет(1200х800мм) | Полнаямасса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
5300 | 2650 | 3120 | 1680 | 1720 | 4 | 2495/3490 |
Тип задних колес
- Двускатные
Бортовая платформа
Общая длина | Общая высота | Длина грузового отсека | Высота грузового отсека | Ширина грузового отсека | Вместимость европалет(1200х800мм) | Полнаямасса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
5300 | 2650 | 3140 | 1680 | 1720 | 4 | 2495/3490 |
Тип задних колес
- Двускатные
Дизельный двигатель
Характеристики
- Рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
- Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Common Rail
- Объем 2,0 литра
- Максимальная мощность 130 л.с. при 3600 об/мин
- Максимальный крутящий момент 285 Нм при 2200-2600 об/мин
- Экологический класс Евро-5
- Жидкостной топливный предпусковой подогреватель двигателя
- Объем топливного бака 65 литров
Другие характеристики
Трансмиссия и рулевое управление
- 6-ти ступенчатая механическая коробка передач
- Задний привод
- Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Тормозная система
- Гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем, АБС, антипробуксовочной системой и системой распределения тормозных усилий
- Передние дисковые тормоза
- Задние барабанные тормоза с регулятором давления нагрузки
Подвеска
- Передняя торсионная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
- Задняя рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины
- Передние шины 195/70R15C
- Задние шины 155R13C
Комфорт
Технологии и безопасность
Система курсовой устойчивости ESP
Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорожным полотном.
Безопасность водителя и переднего пассажира
В стандартную комплектацию автомобиля включены подушки безопасности водителя и передних пассажиров, а также сигнализатор непристегнутых ремней.
Антиблокировочная и антипробуксовочная системы
Системы увеличивают управляемость автомобиля на дорожном покрытии с низким коэффициентом сцепления. Система ABS предотвращает блокировку колес, распределяет тормозное усилие между передней и задней осью автомобиля, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля на скользкой дороге. Антипробуксовочная система ASR позволяет избежать пробуксовки ведущих колес автомобиля при старте, а также интенсивном разгоне.
Круиз-контроль
Практичное решение для дальних поездок, позволяющее поддерживать скорость автомобиля в заданном диапазоне, а также снизить расход топлива.
Иммобилайзер
Электронное противоугонное устройство препятствует старту двигателя в случае запуска автомобиля неизвестным модулю ключом.
Противотуманные фары
Яркие противотуманные фары в переднем бампере в стандартной комплектации
Особенности конструкции
- Промтоварный фургон (плакметалл)
- Промтоварный фургон (пластик ППУ)
- Изотермический фургон
- Бортовой грузовик
- Материалы:внутри бескаркасные стеновые панели с выполненной в два ряда обрешеткой из фанеры толщиной 15 мм. Наружная обшивка — оцинкованная сталь толщиной 0,55 мм с полимерным покрытием. Каркас крыши — оцинкованный профиль толщиной 1 мм с обвязкой из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм
- Задний портал — сварная конструкция из оцинкованных профилей с полимерным покрытием белого цвета c водоотводящим козырьком
- Пол — транспортная сетчатая фанера
- Фурнитура выполнена из оцинкованной стали
- Распашная двухстворчатая задняя дверь с углом открывания 270 градусов. Створки фиксируются вдоль борта, что позволяет удобно разгружать грузы, а также вплотную подъезжать к парапету при открытых дверях
- Стены, крыша и двери выполнены из трехслойных панелей толщиной 40 мм с сердцевиной из пенополиуретана (материал с теплоизоляционными свойствами), снаружи покрытых белым стеклопластиком
- Задний портал — сварная конструкция из профилей, выполненных из оцинкованной стали толщиной 2 мм с последующей зачисткой и окраской
- Пол — транспортная сетчатая фанера
- Фурнитура выполнена из оцинкованной стали
- Распашная двухстворчатая задняя дверь с углом открывания 270 градусов. Створки фиксируются вдоль борта, что позволяет удобно разгружать
- Выбор уровня изотермичности грузового отсека от низкого до высокого, стены и двери выполнены из трехслойных сэндвич-панелей с сердцевиной из ППУ, покрытых снаружи белым пластиком
- Пол — клееная 4-слойная панель, сердцевина — экструдированный пенополистирол 60 мм. Внутри — силовой каркас из бруса. Сверху — транспортная сетчатая фанера
- Дополнительное оснащение рефрижераторной установкой
- Фурнитура выполнена из оцинкованной стали
- Распашная двухстворчатая задняя дверь с углом открывания 270 градусов. Створки фиксируются вдоль борта, что позволяет удобно разгружать грузы, а также вплотную подъезжать к парапету при открытых дверях
- Боковые односекционные и задние откидные борта из алюминия обеспечивают удобную погрузку, в задний борт интегрирована откидная подножка
- Опционально с тентом или без оборудован петлями крепления груза — 6 шт.
- Защита задней стенки кабины от смещения груза